Тема недели
Российский союз туриндустрии объявляет о проведении XXI съездав Национальном центре «Россия» в Москве.
Плюсы и минусы компаний
Сегодня мы рассмотрим четыре компании, которые работают на рынке Санкт-Петербурга с отельерами. Уважаемые коллеги, передо мной стоит очень сложная задача, потому что мои друзья-отельеры и руководители данного ресурса попросили, чтобы я сделала профессиональный анализ компаний, которые работают в Санкт-Петербурге в части документооборота с МВД.
Честно признаюсь, делать это сложно, потому что обзор должен быть сделан без эмоций, хотя среди компаний у меня есть любимчики, есть даже компания «нерукопожатная» для меня, но я собрала волю в кулак и представляю вам обзор плюсов и минусов тех компаний, которые сейчас работают на рынке Санкт-Петербурга.
После обзора вы сможете выбрать ту компанию, которая вам будет наиболее близка и комфортна.
1. «Элпост»
2. «Контур»
3. «Скала»
4. «Отель курьер»
Я выбрала несколько критериев, которые на мой взгляд являются основополагающими при выборе партнера для работы с МВД.
Критерии оценки:
- финансовая выгода для отельера
-служба технической поддержки
- юридическая поддержка
-обновление ПО согласно новым законодательным актам МВД
- ответственность перед МВД за передачу данных от отельеров
- оформление документов по доверенности от отелей и подготовка документов и подписание их в МВД
Итак, начнём!
Начнём вы с компании, которая уже работает на рынке Санкт-Петербурга.
1. «Элпост»
Плюсы:
- привычный, понятный и очень хороший интерфейс
 - выделенные люди, которые ответственны за техническую поддержку данного проекта
 - полный цикл подготовки документов для подписания документов с МВД
 
Минусы:
- высокая стоимость, в сравнении с аналогами, превышающая в десятки или сотни раз
 - в настоящее время отельеры не всегда получают профессиональную и качественную юридическую поддержку в вопросах миграционного и регистрационного учёта
 - «Элпост» не очень быстро актуализирует формы для МВД. До сих пор некоторые формы отсутствуют.
 
2. «Контур»
Плюсы: низкая цена
Минусы:
- Нет выделенных специалистов на горячей линии технической поддержки (хотя при подключении утверждают обратное)
 - отсутствует поддержка по миграционному учету (хотя при подключении утверждают обратное)
 - не всегда оперативно поддерживают актуальные формы, которые необходимы для МВД
 - не предлагают услугу оформления документов для МВД, что усложняет работу отельерам
 - нет подразделения в Санкт-Петербурге
 
3. «Отель-курьер»
Плюсы:
- привлекательная цена
 - компания давно работает на рынке
 - интуитивно понятный интерфейс
 - головной офис находится в Нижнем Новгороде. Есть обособленное подразделение в Санкт-Петербурге.
 - есть выделенная техническая поддержка в проекте
 - есть юридическая поддержка по миграционному учету
 - у них есть абсолютно все актуальные формы, включая электронные визы, которые только недавно были внедрены.
 
Минусы: пока не так много отельеров с ними взаимодействует в Санкт-Петербурге, поэтому это не сильно узнаваемый бренд
4. «Скала»
Плюсы:
- цена значительно ниже, чем у основного конкурента
 - есть выделенная техническая поддержка на данный проект
 - интуитивно понятный интерфейс
 - есть юридическая поддержка и практически все актуальные формы
 
Минусы: есть сложности иногда с тем, чтобы дозвониться, но компания работает над этим
Опубликовано: 04 марта 2020
Просмотров: 10475
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, Миграционный учет, новости компаний , Гостиничные новости
Регионы: Москва
Компании: Raylyan Consulting
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
            
            Вторжение МигРег или Поговорим об иностранцах
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.

Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook